Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Начиная из одной точки, можно прийти к кардинально разным результатам. Это правдиво и для карьерного пути — все мы оказываемся перед развилками, где будущее зависит от нашего выбора.
В чем разница между профессиями CG-художника и дизайнера интерфейсов? Какие навыки помогут в каждой стезе и как их получить? Какие инструменты стоит осваивать уже сейчас? Докладчики из Surf и «Графита» помогут определиться с выбором творческого профиля.
Павел Нестеренко, тимлид и дизайнер в Surf. Участвовал в создании интерфейса Додо Пиццы, проектировал сложную криптобиржу и работал в десятке других проектов. Расскажет о профессии дизайнера мобильных интерфейсов.
Екатерина Тамбовцева, арт-директор студии «Графит», художник. За плечами работа с Blizzard, Disney, CD Projekt Red, Bethesda, Riot и другими. Расскажет о профессии CG-художника.
Увидимся в офисе Surf.